Корпоративная пресса — действенный PR­инструмент, прекрасное средство связи между сотрудниками организации и партнерами. С ее помощью достигаются важные цели, направленные на удержание клиентов, увеличение продаж, усиление мотивации сотрудников и формирование корпоративной культуры.

Директор по продажам «ЦУМ»

Дизайн и верстка новогоднего номера корпоративного журнала «PRO.ЦУМ».

НОВЫЙ
НОМЕР

Во внутреннем корпоративном издании сообщается о достижениях компании, разного рода нововведениях и проектах, а так же освещаются будни отделов.

ЧТО
НАДЕТЬ?

По традиции в преддверии новогодних праздников все начинают думать о том, в чем будут встречать Новый год. В этой статье мы поговорим о том, что не стоит одевать на Новый год 2017, чтобы не спугнуть свою удачу.

ШАМПАНСКИЕ
ВИНА

Из статьи вы узнаете историю шампанских вин, особенности производства, а так же как правильно открывать шампанское.

РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ

Летом 2016 года в компании проводился опрос, в ходе которого коллеги поделились мнением о том, как им работается в ЦУМе, сообщили, насколько удовлетворены работой, что бы хотели изменить, какие перспективы для развития видят в будущем.